Влиянию глобального тренда на устойчивое развитие на бизнес и маркетинг во всем мире был посвящен форум, организованный Effie Russia в столице России.

Мероприятие под названием «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялось в 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково.

Событие объединило представителей ведущих российских и международных брендов.

На площадке форума Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) и аудиторская компания KPMG рассказали, как в РФ выполняются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития. Доклад был основан на результатах совместно проведенного исследования в стране.

Также на сессиях форума спикеры в рамках темы мероприятия поделились наиболее яркими примерами реализованных социальных проектов. Среди выступающих были Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие.