Влиянию глобального тренда на устойчивое развитие на бизнес и маркетинг во всем мире был посвящен форум, организованный Effie Russia в столице России.

Мероприятие под названием «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялось в 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково.

Событие объединило представителей ведущих российских и международных брендов.

На площадке форума Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) и аудиторская компания KPMG рассказали, как в РФ выполняются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития. Доклад был основан на результатах совместно проведенного исследования в стране.

Также на сессиях форума спикеры в рамках темы мероприятия поделились наиболее яркими примерами реализованных социальных проектов. Среди выступающих были Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие.


СКОРО в ОРЛЕ

Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

День открытых дверей в Среднерусском институте управления - филиале РАНХиГС 

20 октября!

 

 

 

Сенатор Нарышкин 

«Такие люди нам нужны в столице», — говорил про него император Александр III. А Сергей Витте называл его столпом российского консерватизма.

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

 

Поиск

МЫ ВКОНТАКТЕ