Влиянию глобального тренда на устойчивое развитие на бизнес и маркетинг во всем мире был посвящен форум, организованный Effie Russia в столице России.

Мероприятие под названием «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялось в 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково.

Событие объединило представителей ведущих российских и международных брендов.

На площадке форума Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) и аудиторская компания KPMG рассказали, как в РФ выполняются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития. Доклад был основан на результатах совместно проведенного исследования в стране.

Также на сессиях форума спикеры в рамках темы мероприятия поделились наиболее яркими примерами реализованных социальных проектов. Среди выступающих были Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

Михаил Салтыков-Щедрин

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Поиск

О здоровье. Польза томатного сока

Авторская рубрика доктора Евгения Искоростинского.

Вертикаль документооборота. Готовы ли на местах к возвращению полномочий?

Часть полномочий областная власть готова вернуть муниципалитетам. Но те уже не особо и хотят. Читать

Орловец создает и устанавливает в своем дворе металлические скульптуры

Житель Орла Владимир Козявкин бесплатно создает и устанавливает в своем дворе металлические скульптуры. Подробнее

ЗЕЛЕНЫЙ проект

Чем болеет земляника?

 

 

Горожане насчитали в истории Орла 60 фонтанов

Известный орловский журналист Константин Андреев внимательно изучил историю наших фонтанов Читать

 

МЫ ВКОНТАКТЕ