Влиянию глобального тренда на устойчивое развитие на бизнес и маркетинг во всем мире был посвящен форум, организованный Effie Russia в столице России.

Мероприятие под названием «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» состоялось в 20 сентября 2018 года в Московской школе управления Сколково.

Событие объединило представителей ведущих российских и международных брендов.

На площадке форума Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) и аудиторская компания KPMG рассказали, как в РФ выполняются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития. Доклад был основан на результатах совместно проведенного исследования в стране.

Также на сессиях форума спикеры в рамках темы мероприятия поделились наиболее яркими примерами реализованных социальных проектов. Среди выступающих были Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, и другие.


Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Кредитные и дебетовые карты Россельхозбанка: обзор

Маленький процент для малого бизнеса

Фонд микрофинансирования Орловской области объявил о предновогодней акции для предпринимателей «Деньги для бизнеса на льготных условиях». Подробнее

Поиск

Первый спикер первого российского парламента

Сергей Алексеевич Муромцев был первым спикером первого в истории российского парламента. Был недолго – всего несколько месяцев. Царь думу распустил. Читать 

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

МЫ ВКОНТАКТЕ