Одним из самых ценных российских брендов названа «Балтика».

Впервые пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, а также ее самый крупный бренд «Балтика» – №1 на отечественном рынке пива, включена консалтинговой компанией в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance в собственный рейтинг.

Специалистами при составлении списка учитывался ряд важных показателей – это эффективность бизнеса, собственный капитал, маркетинговые инвестиции.

 «Балтика» обосновалась на 23-й строчке рейтинга и явилась в сфере FMCG единственным брендом среди пятидесяти номинантов, заняв позиции рядом с компаниями, деятельность которых реализуется в банковской, нефтегазовой отраслях экономики, ритейле и т.д. Хорошо развитая производственно-логистическая инфраструктура, эффективность маркетинговой политики, гибкая адаптация к меняющимся условиям рынка, грамотное внедрение бизнес- инструментов стали залогом высоких достижений. Как отметил старший директор по развитию стратегии и национальным брендам Павел Еранкевич, включение в рейтинг Brand Finance – отличный показатель для «Балтики».