altЯндекс обнародовал итоги очередного исследования «Развитие интернета в регионах России».
По данным ФОМ, в 2011 году месячная аудитория интернета в России выросла на 17% и составила 54,5 млн человек. Это 47% совершеннолетнего населения страны. По данным сomScore, в сентябре прошлого года Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей.
Основной вклад в прирост аудитории внесли регионы: 93% новых интернет-пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Вместе с тем, по показателю проникновения интернета столицы по-прежнему лидируют с большим отрывом. Но регионы с каждым годом сокращают отставание от столиц.
Несмотря на то, что в 2011 году интернет в ЦФО стоил дешевле, чем в других округах, показатель проникновения здесь опустился ниже среднего уровня. Центр продолжает лидировать по количеству доменов на 1000 пользователей, но отстаёт от других округов по активности интернет-СМИ и охвату социальных сетей. В 2011 года пользователями Интернета в ЦФО являлись 44% населения.
Аудитория мобильного интернета растёт в два раза быстрее, чем аудитория интернета в целом. В январе 2012 года мобильными устройствами для выхода в сеть воспользовались более 22% всех жителей российских городов с населением свыше 100 тыс. человек.
В 2011 году интернет-аудитория в регионах выросла почти на 20%.
Интернет в регионах подешевел в среднем на 60%. Больше всего за доступ в сеть платят жители Дальневосточного округа, меньше всего – Центрального. Стоимость интернета в этих двух округах различается более чем в 10 раз.
Москва и Санкт-Петербург по-прежнему обгоняют регионы по всем показателям распространения интернета и по большинству показателей активности пользователей, однако регионы с каждым годом сокращают отставание от столиц.
Подробнее: http://company.yandex.ru/researches/reports/internet_regions_2012.xml


Осторожно - газ!

Несколько слов

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

Михаил Салтыков-Щедрин

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее