Первый день работы аграрного форума «Золотая Осень» отметился пресс-конференцией, организованной «Макдоналдс».

В ее рамках говорилось о развитии отечественных поставщиков компании, а также стратегически важному для нее риск-ориентированному подходу к ведению бизнеса. Об этом пишет пресс-служба «Макдоналдс». 

Компания с первых дней своей работы на территории Российской Федерации (а с того времени прошло уже 27 лет) уделяла повышенное внимание созданию и развитию локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и иной продукции мирового уровня. «Макдоналдс» ныне осуществляет закупки более 90% продукции у отечественных производителей. На предприятиях последних в связи с этим создано более 100 тыс. рабочих мест. 

Интересно, что в 2018 г. стратегическим партнером «Макдоналдс» в РФ – ГК «Белая Дача» будет запущен завод по переработке картофеля в Липецкой области. Это позволит компании завершить процесс локализации поставок основных категорий продуктов.