Как информирует ИА «Росбалт», специалистами аналитической службы Glorax Group (основатель и владелец — Андрей Биржин) завершено масштабное исследование отношения жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья и Ленинградской области к занятию спортом и фитнес-услугам.
Результаты убедительно иллюстрируют существенный рост интереса к занятиям спортом.
Так, отмечается, что почти 73% респондентов рассказали аналитикам Glorax Group о том, что они периодически занимаются спортом, а 24% опрошенных отметили, что делают это на регулярной основе.
Glorax Group и входящий в нее подмосковный СК «Олимп» акцентируют внимание на том, что по итогам прошлого года был зафиксирован рост популярности занятий спортом среди населения более чем на 15%. Значительным образом расширились возрастные границы занимающихся — теперь чаще всего фитнес-клубы посещают клиенты в возрасте от 14 до 35 лет. Специалисты Glorax Group также отмечают прирост количества занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+.
В то же время в городах набирают популярность нишевые категории материнства и детства: так, на 28% увеличилось число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития. Более чем 30% рост показал корпоративный сегмент.
«Подмосковье уже сейчас демонстрирует хорошие показатели с точки зрения развития спортивной инфраструктуры, а спортсмены из Московской области регулярно добиваются высоких результатов на российских и международных соревнованиях. Необходимо и дальше повышать уровень доступности спортивных объектов и масштабировать его на другие регионы», - сообщил генеральный директор Glorax Group Александр Андрианов.
В свою очередь, о том, что в планы Glorax Group входит задача по исследованию рынка фитнес-услуг в ЦФО и СЗФО и проработке дальнейших путей развития этого направления, рассказал Андрей Биржин.