За десять месяцев этого года реализация новых автомобилей импортного производства в России по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилась на 16,5%, сообщает компания «Альфастрахование» со ссылкой на данные статистики.

Самый большой спад продаж показали Chevrolet, Hyundai и Nissan. На долю этих автопроизводителей приходится 33% общего падения реализации иномарок.

Среди марок, продажи которых выросли, Ford, Lexus, Jaguar и Cadillac. Лидером роста стал Jaguar. Он увеличил продажи  в России на 77%.

С начала года по 1 октября в России было продано 749,6 тысячи автомобилей марок, которые входят в так называемую «целевую группу» (KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura). Это меньше уровня аналогичного периода прошлого года на  12,2%.

Снижение меньше всего коснулось автомобилей премиум-класса и отечественных авто. Российский автопром за это время снизил продажи автомобилей на 3%.