Ко Дню Народного Единства эксперты Brand Analytics представили новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви»*, на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива.

 

В сравнении с летними исследованиями осенний «Индекс любви» показал некоторое снижение. Но в целом, россияне прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа. 

Орловская область в рейтинге «Индекс любви» вошла в ТОП-20 регионов по положительному эмоциональному настрою.

Наш регион располагается на 14-й строчке рейтинга. При этом позитивный настрой орловских пользователей соцсетей осенью подрос на 5,3 пункта, что позволило Орловской области еще и войти в группу регионов – лидеров рост по эмоциональному настрою.

Для вычисления «индекса любви» эксперты анализировали упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени, то есть позитивные эмоции и негатив: « ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).

С 20 октября по 3 ноября этого года было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов в: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ