Tele2 подводит промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте.

На конец I полугодия 2019 года число B2B-клиентов компании в Орловской области увеличилось на 15%, а интернет-трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос в 2,5 раза.

Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец I полугодия 2019 года выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25%. В Орловской области общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчетный период выросло на 15%.

Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес-показателей в М2М-направлении. В Орловской области абонентская база в этом сегменте выросла более чем на 65%. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Орловской области выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Востребованность мобильного интернета в бизнес-сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объем интернет-трафика, скачанного орловскими бизнес-абонентами Tele2, за отчетный период вырос в 2,5 раза. Число интернет-пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 21%.

В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-клиентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника. Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS-рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что все больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Еще одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».

 


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ