Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы».

Масштабная онлайн-распродажа начнется по всей России в ночь на 22 ноября.

Клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% раньше официального старта.

Tele2 предоставит своим клиентам эксклюзивный доступ к предложениям партнеров накануне масштабной распродажи «Черная пятница», которая пройдет 2225 ноября. Абоненты Tele2 получат возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами Tele2 стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show.

Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже BlackFridaySale.ru. Клиенты оператора начнут шопинг 21 ноября в 18:00 – на 6 часов раньше официального старта акции. Площадка BlackFridaySale.ru организует самую большую онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 300 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят Ebay, Ozon, iHerb, «Иль де ботэ», Nike, LOccitane, Timberland, Samsung и другие крупные бренды.

Кроме того, клиенты Tele2 получат эксклюзивный доступ к площадке Shop&Show за шесть часов до старта продаж. Крупнейший телемагазин, который также позволяет делать покупки в интернет-магазине и соцсетях, предложит посетителям скидки до 90%. Здесь можно приобрести одежду и обувь, украшения, товары для красоты и здоровья, электронику и предметы интерьера. В магазине представлены товары Philips, Redmond, Tefal, Hoover, Scarlett, Mystery, Bergner, Black+Decker и других производителей.

Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложения партнеров «Черной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылки на предложения BlackFridaySale.ru и Shop&Show. После этого он сможет перейти на сайт партнера и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Прошлогодняя акция «Черная пятница» оказалась востребована пользователями нашей программы лояльности. Почти 80% предложений, активированных в программе «Больше» за несколько дней ноября, пришлись на закрытую предпродажу в рамках «Черной пятницы». В этом году акция привлечет еще больше пользователей, так как список наших партнеров пополнился крупнейшими онлайн-площадками. Tele2 использует нестандартные подходы во всех аспектах своей деятельности и в «Черную пятницу» предлагает клиентам шопинг по «другим правилам». Наши абоненты получают эксклюзивный доступ к распродажам интернет-магазинов за шесть часов до официального старта этого времени достаточно, чтобы выбрать лучшие предложения и сделать выгодные покупки».


Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Поиск

О здоровье. Авторская рубрика доктора Искоростинского

Детский спорт... Я описываю не только медицинские случаи, но и пишу про интересный опыт и судьбы людей, которые приходят к нам на прием. Читать 

 

Первый спикер первого российского парламента

Сергей Алексеевич Муромцев был первым спикером первого в истории российского парламента. Был недолго – всего несколько месяцев. Царь думу распустил. Читать 

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

МЫ ВКОНТАКТЕ