Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2».

Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик.

Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2.

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.

Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность − инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России.

Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.

Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п. 

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Олег Романов

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Продюсер – Ольга Янкевич

Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий

Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов  

McCann

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова

Стратегический отдел – Алена Голубева


Несколько слов

Как стать владельцем малого бизнеса? Все просто: надо купить большой и набраться терпения...

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

1 июня в горпарке Орла - «Пикник со старшим братом»

«Бессмертный полк» в Орле 

 

 

В Орле оценили последствия закона об ужесточении в долевом строительстве

Империя орловского купца Ивана Немытова

 

«Лесная поляна» объявляет об открытии сезона

База отдыха Президентской академии «Лесная поляна» объявляет об открытии летнего сезона и приглашает детей в возрасте с 6 до 17 лет на летний отдых. Подробнее

 

 

Поиск

ВОПРОСЫ ДНЯ

Дорожные планы - 2018

Утвержден список улиц Орла, которые будут ремонтировать в этом году. Подробнее

 

МЫ ВКОНТАКТЕ