Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2».

Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик.

Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2.

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.

Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность − инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России.

Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.

Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п. 

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Олег Романов

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Продюсер – Ольга Янкевич

Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий

Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов  

McCann

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова

Стратегический отдел – Алена Голубева


Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

СК проверит проблемное строительство многоквартирного дома в Нарышкино

 

 

 

Сенатор Нарышкин 

«Такие люди нам нужны в столице», — говорил про него император Александр III. А Сергей Витте называл его столпом российского консерватизма.

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

 

Поиск

МЫ ВКОНТАКТЕ