Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. 

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них;
  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка;
  • влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи;
  • сообщить о соблюдении принятых в банке принципов качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. 

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.


Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Кредитные и дебетовые карты Россельхозбанка: обзор

Маленький процент для малого бизнеса

Фонд микрофинансирования Орловской области объявил о предновогодней акции для предпринимателей «Деньги для бизнеса на льготных условиях». Подробнее

Поиск

Первый спикер первого российского парламента

Сергей Алексеевич Муромцев был первым спикером первого в истории российского парламента. Был недолго – всего несколько месяцев. Царь думу распустил. Читать 

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

МЫ ВКОНТАКТЕ