Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2».

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют».

Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».

Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

McCann

Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский

Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко

Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев

Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев

Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева

Старший стратег – Егор Кожедуб

Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин

Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов

Ball Park

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Максим Жуков

Художник-постановщик – Денис Лищенко

Продюсер – Ольга Янкевич

Директор съемочной группы – Леонид Петров

Костюмы – Игорь Ступников

Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев

CG-супервайзер – Антон Захаров


К сожалению, мы вынуждены отключить возможность комментирования на сайте. Надеемся, не навсегда. Оставлять комменты можно на наших страницах в соцсетях Вконтакте, Twitter и Facebook.

 

 

7 лайфхаков, которые помогут стать умнее 

Предприниматель и финансовый эксперт Эль Каплан о том, как легко и быстро чему-то учиться. Читать 

Советы по делу 

Полезные рекомендации специалистов Орловского филиала Россельхозбанка. 

На что обратить внимание при оформлении ипотеки?

Что нужно знать до принятия решения о банковском кредите?

Как исправить «подпорченную» кредитную историю

Что делать, если банкомат «зажевал» деньги или карту

Несколько слов

Наша молодежь любит окружить себя роскошью, она дурно воспитана! Она смеется над начальством и не уважает старших!

Cократ, 5 век до н.э. 

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Карты, деньги, два ствола

С увеличением количества банковских карт растет и «мастерство» мошенников, которые стремятся дотянуться до наших с вами денег с помощью высоких (и не очень) технологий. Насколько беззащитны средства на банковских картах и как уберечь их от злоумышленников, разбирался Банки.ру. Читать 

ТОП-5 самых читаемых новостей 

1. Орловские власти представили бюджетные планы на 2018 год. Легче не будет

2. В Орле пенсионера три раза выселяли из дома, подлежащего сносу

3. В «Орелгосзаказчике» - новый гендиректор. Пятый за три года

4. Владимир Достовалов уходит с поста директора «Спецавтобазы» - СМИ

5. В Орле суд признал отказ в митинге незаконным и обязал власти его разрешить   

ВНИМАНИЕ! 

В августе абоненты получат обновленную форму квитанции об оплате газа 

Изменения в квитанции будут незначительными и затронут только тех потребителей,  которые для расчета оплаты потребляемого ресурса используют прибор учета (счетчик). Абоненты, производящие оплату по нормативу потребления, получат привычную по внешнему виду и содержанию квитанцию. Подробнее 

 

Поиск

Будущее без тайн

Что несут новые технологии — безопасность и комфорт или угрозу личному пространству? РБК - читать

МЫ ВКОНТАКТЕ