Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков в интервью «Первому областному» телеканалу сообщил, что региональные власти не оставили идею возрождения авиасообщения на территории региона.

Как стало понятно из его слов, правительство Орловской области после визита министра транспорта России Максима Соколова в Орел уже не строит планов по поводу возрождения аэропорта «Орел-Южный». Но саму идею власти в архив списывать не собираются.

- То, что Орел летать будет, я уверен. И, безусловно, это наше общее желание. Другой вопрос – мы должны при рассмотрении любого проекта, будь то аэропорт или какой-то другой крупный проект, соотносить с реальностью экономические и другие возможности региона, - сказал Андрей Клычков.

Он сообщил об обсуждении с Минтрансом и инвесторами идеи создания аэропорта в другом месте, за пределами Орла.

- Я неоднократно встречался с инвесторами, мы рассматривали разные варианты. Сейчас инвесторы просчитывают возможности не гражданской, а грузовой авиации. … Сейчас я подготовил все обращения, передал все документы и наши предложения Максиму Юрьевичу (Соколову – министру транспорта – прим. «ВО») с тем, чтобы министерство провело свои расчеты, - рассказал врио губернатора.

Он отметил, что «вопрос аэропорта уже давно обсуждается. Но я хотел бы перейти от обсуждений к принятию решения».

 - Поэтому сейчас дело за решением Минтранса и теми предложениями, которые инвесторы сформулируют для нас, - подытожил воздушную тему Андрей Клычков.

Как ранее сообщал «ВО», 5 марта в ходе визита в Орел министр транспорта Максим Соколов скептически высказался о перспективах возрожения аэропорта  «Орел-Южный». 

- Если говорить объективно, то расположение аэропорта в черте города – это его минус. Если говорить о возобновлении авиасообщения, то необходимо выводить аэропорт за черту города. Это вопрос безопасности, - сказал министр в ходе совещания в администрации Орловской области.

Кстати, то, что делать современный аэропорт среди жилых домов, никто уже не разрешит, в Орле понимали многие.  Но не все.

В 2016 году правительство Орловской области объявило открытый конкурс на право заключение договора концессии аэропорта «Орел-Южный».  Конкурсом и концессий занимался зампред правительства Орловской области Сергей Филатов. Он же возглавлял и конкурсную комиссию.

Все четыре попытки провести этот конкурс закончились неудачей. Желающих взять аэропорт в Орле в концессию не нашлось. 

Восстановить работу аэропорта в Орле пытались и губернатор Александр Козлов, и сменивший его Вадим Потомский. Но безуспешно. 

История авиаперевозок в Орле началась в 1909 году, когда в орловское небо впервые поднялся аэроплан с ипподрома, находившимся за Крестительским кладбищем.

А закончилась она в начале 2000-х годов, когда из Орла ушла компания «Трансаэро», которая была зарегистрирована в Орловской области и занималась модернизацией и техническим перевооружением местного аэропорта.

Официально «Орел-Южный» был признан недействующим в 2010 году, когда Росавиация исключила орловский аэропорт из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.


СКОРО в ОРЛЕ

Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

День открытых дверей в Среднерусском институте управления - филиале РАНХиГС 

20 октября!

 

 

 

Сенатор Нарышкин 

«Такие люди нам нужны в столице», — говорил про него император Александр III. А Сергей Витте называл его столпом российского консерватизма.

Таинственный замок генерала Охотникова

В Колпнянском районе есть замок, построенный с элементами готики, классицизма и модерна одновременно.

 

Поиск

МЫ ВКОНТАКТЕ