Оператор мобильной связи Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2015 года.

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: выручка выросла на 7,1% в сравнении с II кварталом 2014 года и составила 23,6 млрд рублей; показатель EBITDA составил 7,3 млрд рублей, увеличившись на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель рентабельности EBITDA достиг 31%; объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с II кварталом 2014 года составил 127,8%.

Показатель (млрд рублей)        Q2 2014                Q2 2015                Изменение
Операционная выручка                22,0                      23,6                      7,1 %
EBITDA                                        6,7                        7,3                        9,0 %
Рентабельность EBITDA, %          30,4%                   31,0%                    0,5 п.п.     
CAPEX                                          4,1                        9,4                         127,8 %  
Свободный денежный поток        -0,7                       -4,7                        (601,4%)

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
абонентская база компании составила 34,7 млн человек;
средний доход на одного абонента (ARPU) составил 226 рубля;
среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 376;
средняя стоимость минуты (APPM) составила 60 копеек.

Показатель                         Q2 2014      Q2 2015      Изменение
Абонентская база, млн             31             34,7           12%
ARPU (рубли)                          234            226            (4%)
MoU (минуты)                         407            376            (7%)
APPM, руб                               0,58          0,60              3%

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«II квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России. Кроме того, мы продолжили реализацию  самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2».

Дополнительная информация
С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за II квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за II квартал 2015 года.


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ