altaltОрловская область. 08.11.2013. «Вечерний Орел» - По итогам первого полугодия этого года спрос на продукты линейки Cash Management (управление денежными средствами) Сбербанка вырос на порядок.

Условия предоставления и широкие возможности использования привлекают не только крупные компании, но также малый и средний бизнес. Среди крупных клиентов, филиалы которых расположены в Орловской области  и которые уже оценили  преимущества данного банковского продукта можно выделить: ОАО «МегаФон», ОАО «Ростелеком», ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Глория Джинс», ОАО МРСК Центра и ряд других холдингов.

Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий – сложная задача. Многие компании адаптируют для этого собственные учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. При этом головной офис зачастую остается «на шаг позади», поскольку видит лишь итоги операций. То есть даже самый, казалось бы, технически обеспеченный финансовый директор может лишь предполагать, сколько в его холдинге имеется свободных средств – потому что, может быть, именно сейчас уходит платежка, о которой он узнает только завтра. Попытки решать подобные проблемы чисто механической централизацией чаще всего приводят к задержкам платежей и необходимости увеличивать штат сотрудников головной компании.

Система «Сбербанк Корпор@ция» воплощает принципиально иной подход к организации этой работы. Ряд банков предлагает VIP-клиентам продукты аналогичной направленности. Предложение Сбербанка отличается своей ориентированностью на все клиентские сегменты, а также возможностью оперативно и наиболее грамотно управлять счетами группы, привлекая финансовую поддержку банка.

Прежде всего, клиент получает стандартный набор – возможность платежа через единый центр или же установки бюджетов для каждого подразделения. Но с одним существенным отличием: все эти операции производятся в реальном времени. Казначей видит, что происходит с каждым счетом именно сейчас и может на это повлиять – выделить дополнительный лимит или же, наоборот, заблокировать платеж.

Характерная особенность – возможность работать со счетами не только в месте расположения головного офиса компании, но и с открытыми в любом из более чем 10 тысяч отделений Сбербанка по всей России. Соответственно, теперь доступен и единый остаток на счетах, а в течение дня все средства группы можно по заранее согласованному алгоритму консолидировать и перераспределить. Теперь не нужно держать «подушку ликвидности» на каждом из счетов, а освободившиеся средства можно разместить в доходные инструменты. Повышенный процент по остаткам на счетах теперь начисляется суммарно, а проценты по овердрафту, наоборот, снижаются в зависимости от состояния счетов всей группы.

Бывает, что холдинг в целом вполне кредитоспособен, но отсутствие банковского лимита именно на нужную конкретную компанию вдруг оказывается «палкой в колесе». Теперь каждая компания группы может использовать единый, общий лимит овердрафта. То есть не только ваши деньги, но и деньги Сбербанка окажутся вовремя и именно там, где нужно для вас.

Наконец, если у вас уже есть собственная корпоративная система, и она в целом до сих пор устраивала и обеспечивала необходимый уровень контроля операций холдинга, можно использовать унифицированный шлюз, предоставляющий возможность прямой интеграции с корпоративной системой для обмена платежами и выписками.

При этом продукт Сбербанка в принципе не дороже внедрения собственной корпоративной системы, к тому же не требует затрат на обучение и содержание персонала на местах, поскольку всю работу делает сам банк.

- Мы смогли сделать «входной билет» в три-четыре раза дешевле тарифов, существующих сегодня  на рынке, – говорит и.о. Управляющего Орловским отделением ОАО «Сбербанк России» Михаил Зайцев (на фото). - Функционал системы настолько мощен, а преимущества ее настолько очевидны, что мы видим стабильный рост интереса со стороны не только крупного и среднего, но и представителей малого бизнеса..

Возможности системы постоянно растут, и важно, чтобы квалифицированную консультацию можно было получить на месте, а не по телефону из Москвы. В Сбербанке позаботились не только об организации централизованной службы поддержки, но и о том, чтобы специалисты по этому вопросу имелись в каждом регионе и могли подобрать продукты и схемы под нужды каждого конкретного клиента.

Следите за новыми возможностями для роста вашего бизнеса!

Подробную информацию об услуге вы можете получить на сайте www.sberbank.ru.

 


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ