Орловская область. 04.12.2012. «Вечерний Орел» - 30 ноября 2012 года Орловский филиал ОАО «Ростелеком» представил ключевым корпоративным клиентам новые услуги компании. В мероприятии, которое прошло в конференц-зале мегакомплекса ГРИНН, приняли участие представители более 40 предприятий и организаций региона.
В ходе презентации специалисты Управления по работе с корпоративным сегментом филиала рассказали участникам об услугах и сервисах «Ростелекома»: о пакетных решениях «Бизнесу быть», о новых телекоммуникационных услугах «Web-видеоконференция», «Интеллектуальная платформа 8-800» и SmartCall, а также – о перспективах «Облачных технологий».
Также для корпоративных клиентов была проведена открытая демонстрация услуги «Web-видеоконференция». Данный сервис «Ростелекома» позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Услуга «Web-Видеоконференция» позволяет корпоративным клиентам «Ростелеком» сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.
В завершение мероприятия состоялся круглый стол, посвященный вопросам повышения качества услуг и сервиса «Ростелекома», где вместе с клиентами, сотрудники компании обсудили вопросы совершенствования работы по обслуживанию пользователей услуг связи.
«Данный семинар важен для всех сторон – представители предприятий могут узнать о новых услугах и сервисах нашей компании и о том, как они позволят повысить эффективность их бизнеса, – отметил первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин. – Мы, в свою очередь, сможем услышать пожелания и предложения наших заказчиков и потенциальных клиентов, чтобы использовать их в дальнейшей работе».
Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на сайте http://www.orel.center.rt.ru/corp/, либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.