Россияне оказались самыми активными онлайн-шоперами на грандиозной распродаже, устроенной маркетплейсом JOOM во Всемирный день шопинга.

Они приобрели 11.11 в пять раз больше товаров по сравнению с другим обычным днем.

Продажи на JOOM устремились резко вверх во время мегаакции, увеличившись по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза. Установив скидки 90% и поразив своих пользователей 30%-м кэшбэком, JOOM добился небывалого успеха.

JOOM предложил покупателям позволить купить себе больше товаров, потратив при этом меньше денег, рассказал маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов. Общая сумма покупок на маркетплейсе JOOM в день распродажи 11.11 выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем – такой результат принесла предпринятая стратегия. Модные спортивные смарт-часы, элегантное ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв стали у россиян хитом продаж.

Являясь генеральным спонсором телепроекта «Дом-2» на ТНТ, JOOM устроил мощную рекламную кампанию среди поклонников шоу и телеканала ТНТ. Рекламные ролики появлялись непосредственно во время трансляции «Дома-2» и во время выпусков погоды на ТНТ – султан и королева, герои рекламы, активно призывали россиян прийти на распродажу.