За девять месяцев этого года жители Орловской области 49 раз пожаловались в Роспотребнадзор на товары, приобретенные через интернет.

Как сообщает региональное управление ведомства, число таких обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло в 1,8 раза. Годом ранее их было 27.

Устойчивый рост жалоб на интернет-торговлю наблюдается с 2015 года.

Так на что же жалуются орловцы?

На проблемы с возвратом товара (как надлежащего, так и ненадлежащего качества),  сроков доставки товара, отказ продавца в удовлетворении требований потребителя. Были случаи, когда при стопроцентной предоплате покупатели так и получали свой товар или то, что они получали не соответствовало заказанному и т.д.

Управление Роспотребнадзора по Орловской области с января по сентябрь возбудило три административных дела.

Обращения, в которых содержалась информация о мошеннических действиях продавцов интернет-сайтов, Роспотребнадзор перенаправлял УМВД по Орловской области. С девять месяцев в полицию было направлено 15 таких обращений.