5 июля в Орле состоялся пресс-ланч, на котором руководители орловского филиала Tele2 рассказали представителям СМИ об итогах работы филиала по основным направлениям развития компании.
- Три года назад, а именно 7 июля 2015 года, Tele2 одновременно запустила в Орловской области две сети высокоскоростного доступа в интернет (3G и 4G). Это была отправная точка нашего путешествия на больших скоростях.
На сегодняшний день около 97% жителей Орловской области могут пользоваться услугами связи Tele2. При этом 87 процентам абонентов Tele2 доступны сеть 3G и 73 процентам их них - сеть 4G, - сообщил директор орловского филиала Tele2 Андрей Морозов.
За последний год технической дирекцией филиала была проведена огромная работа. Территория покрытия сетью 4G в Орловской области увеличена на 50%.
Сегодня подавляющее число абонентов Tele2 могут пользоваться услугами качественного 4G-интернета в городах Орел, Ливны, Мценск, Болхов, Дмитровск и еще 16 районных центрах региона.
Год назад компания ставила перед собой цель: в каждом райцентре открыть полноценную точку обслуживания абонентов Tele2.
- Мы ее практически выполнили, - подвел итог Андрей Морозов.
Что касается развития фирменной розницы, то за год было запущено 12 новых точек продаж. Сеть дистрибуции Tele2 растет как в Орле, так и в целом по Орловской области.
Если говорить о клиентском опыте, то за год число активных пользователей мобильного интернета среди абонентов Tele2 в Орловской области увеличилось на 11%, рассказал коммерческий директор орловского филиала Tele2 Анатолий Степкин.
При этом доля смартфонов, поддерживающих технологии 4G, сегодня составляет более 30% и продолжает расти большими темпами, отметил он.
Несмотря на объективные и ощутимые успехи в работе, не в правилах Tele2 останавливаться на достигнутом.
– Это только начало нашего пути. Одна из ключевых целей - стать лучшей сервисной компанией для наших абонентов, - отметил Андрей Морозов.
Он также отметил, что в ближайшие годы основная конкуренция на рынке мобильных технологий будет развиваться именно в секторе сервиса. Выиграть этот виток развития рынка сможет тот, кто создаст самые лучшие условия для своих пользователей и абонентов. И тут Tele2 ставит перед собой максимальные цели.
Сюрприз к Дню города
На встрече журналисты поинтересовались, планирует ли Tele2 поздравить Орел с приближающимся Днем города.
Андрей Морозов ответил утвердительно, но детали станут известны ближе к дате.
- Планы есть, но подробности сейчас раскрывать не будем. Расскажу о том, как мы провели День города в Ливнах. Мы сделали подарок ливенцам к их празднику - создали там «Городок Tele2». Организовали в нем онлайн трансляцию фильмов. В городке работала большая игровая зона с конструкторами для детей, зона для игры в очках «виртуальной реальности». Большой популярностью у детей (да и у взрослых) пользовался гоночный симулятор: каждый желающий мог почувствовать себя пилотом «Формулы - 1». В «Городке Tele2» наблюдался настоящий ажиотаж.
20 июля празднует День города Мценск. Там тоже будет работать «Городок Tele2», приглашаем в гости всех желающих, - рассказал Андрей Морозов.
Мессенджеры VS SMS
Отвечая на вопросы журналистов, Анатолий Степкин сообщил, что, несмотря на прогнозы, распространение мобильных мессенджеров незначительно повлияло на сегмент SMS в Орловской области.
- Были ожидания, что число людей, которые пользуются SMS, сильно сократится. Но сейчас уже можно сказать, что те, кто привык пользоваться классическими сообщениями, продолжают их использовать. К тому же этот сегмент востребован SMS-рассылками, которые используют различные ведомства, компании и банки, - рассказал Анатолий Степкин.
Участники пресс-мероприятия также поговорили о перспективах развития связи 5G в России и обсудили будущее рынка мобильных технологий.