По сообщениям пресс-службы Бинбанка, у каждого клиента этого отечественного банка есть возможность использовать онлайн-сервис сервисом «Бинбанк online 2.0».

Он представляет собой симбиоз из интернет-банка и мобильного банка.

Сервис первенствовал в престижном ежегодном рейтинге Internet Banking Rank 2017, составителем которого выступает агентство Markswebb Rank & Report.

Во многом благодаря новой системе Бинбанку удалось добиться того, что месячный объем открываемых в нем в режиме реального времени вкладов с начала года показал почти четырехкратный рост (+282%). С начала года также выросло и количество вкладов, ежемесячно размещаемых клиентами кредитной организации в онлайн-банке (рост в 3,5 раза, +250%). 

Стоит добавить, что каждому клиенту Бинбанка доступна возможность оперативной консультации с сотрудником банка посредством онлайн-чата.