Российские банки выпускают кобрендовые пластиковые карты в партнерстве с известными брендами, магазинами и торговыми марками, поощряя клиентов расплачиваться за покупки в любых магазинах.
За это им начисляются определенные баллы или бонусы компании-партнера банка, эмитировавшего пластик.
Бонусами можно оплачивать товары и услуги партнеров эмитента. Сегодня обладателями кобрендинговых карт стали клиенты Росбанка, Альфа-Банка, Тинькофф Банка, БИНБАНКА и банка Авангард.
Выпущенная Альфа-Банком совместно с сетью супермаркетов карта «Перекресток» позволяет ее владельцу в мобильном приложении сети «Мой Перекресток» обменивать полученные за покупки баллы на скидки и спецпредложения. Аналогичная карта «М.Видео-Бонус» помогает копить бонусные рубли и обменивать их на товары в магазинах бытовой техники и электроники М.Видео.
Постоянные покупатели магазинов ОКЕЙ могут существенно экономить на товарах, меняя накопленные баллы на скидки, являясь владельцами выпускаемых Росбанком картами «Окей-Росбанк». У БИНБАНКА работает премиальная дебетовая карта «Ozon»: оплачиваемые ею покупки позволяют получать баллы для приобретений в интернет-магазине OZON.ru.
Банк «Авангард» предлагает две дебетовые карты в Воронеже и Новосибирске, «MasterCard Сити-парк Град» и «MasterCard Быстроном». Накопленными по ним бонусами можно оплачивать покупки в соответствующих ТЦ.
Картами «Юлмарт», «AliExpress, «eBay» и «Lamoda», а также привязанной к бонусной программе Связного дебетовой картой «Связной-Клуб» предлагает воспользоваться Тинькофф Банк, выпустивший их при взаимодействии с популярными интернет-магазинами.
Преимущества кобрендинговых карт можно выяснить с помощью рейтинга, опубликованного на портале Выберу.ру.