Сегодня депутаты горсовета Орла на заседании профильного комитета рассмотрели ситуацию в муниципальном автотранспортном предприятии ПАТП-1.

Сейчас долги предприятия оцениваются в 55,6 млн рублей, из них – 3,3 млн рублей – по заработной плате сотрудников.

Как показала ревизионная проверка, «кредиторка» у ПАТП-1 копилась годами, при этом подвижной состав постоянно сокращался. 

Сейчас в Орле на маршрутах общественного транспорта работают 340 автобусов, из них только 20 – автобусы муниципального предприятия. По сути, роль муниципального перевозчика МУПом утеряна. И, судя по трендам, безвозвратно.

Для нормального функционирования предприятия необходимы новые автобусы. Вместе с тем, по информации главы администрации Андрея Усикова, орловское УФАС заблокировал сделку по лизингу автобусов из-за непредставления муниципалитетом финансовой гарантии.

Управление муниципального имущества Орла предложило два варианта вывода ПАТП-1 из кризиса:  продажа части имущества или присоединение к другому муниципальному предприятию ТТП. 

Следуя логике событий можно резюмировать, что процедура банкротства становится для ПАТП-1 все более реальной.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СКОРО в ОРЛЕ

  

Несколько слов

Русским народом управлять несложно, только бесполезно. Всё равно именно тебя обвинят во всех смертных грехах.
Александр II

 

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Поиск

ВОПРОСЫ ДНЯ

 

В СТРАНЕ 

«Ъ»: Местное самоупразднение

Госдума подготовила жесткий вариант реформы местного самоуправления Читать

 

Как орловцы осваивают новые проездные билеты 

С нового года в Орле по решению горсовета изменились порядок пользования проездными билетами и их стоимость.

 

Территория закона

Налоговая служба - об имущественных налогах, льготах и сроках

   

 

Заметки на салфетках 

 

Собрав «Большое жюри», мы будем изучать особенности бизнес-ланчей в разных местах Орла. Подробнее

  

 

В стране

Назад в 90-е 

В некотором смысле, в первую очередь в экономике, мы возвращаемся назад в 90-е. На самом деле мы их никогда и не покидали. Читать 

 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ