В Первую городскую управляющую компанию приехали гости из Красноармейска Московской области воочию увидеть эффективное применение информационные технологии в ЖКХ
В конце мая в Судаке прошел 6-й Всероссийский практический семинар «Основные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в 2016 году», на нем Первой городской управляющей компании вручили российскую жилищно-коммунальную премию МАТРИЦА за вклад в развитие ЖКХ Крыма.
Этот факт не остался незамеченным работниками отрасли из Московской области, они захотели поближе познакомиться с опытом ПГУК в части внедрения информационных технологий в ЖКХ.
Первым делом гости направилась в основную структуру по работе с клиентами компании – ЖКХ-центр Единое окно. Удобный офис для обслуживания клиентов управляющей компании, и четкая, слаженная работа Единой диспетчерской службы – это первое и далеко не единственное впечатление руководителя УК. В Центральной диспетчерской службе показали механизм контроля за работой лифтов и фиксации показаний общедомовых счетчиков в автоматическом режиме. Программа, в которую заносятся заявки жителей и с помощью которой анализируется состояние дома и работа сервисных организаций – ноу-хау Первой городской, является базовой для комплексной информационной системы ЖКХ-Регион и для ряда сервисов этой системы – таких как «Личный кабинет абонента», «Потребительский рейтинг управляющих компаний» и др.
Наталья Григорьева, руководитель управляющей компании «МКД-Восток», г. Красноармейск :
- Рабочий день руководителя жилищной организации обычно заполнен текучкой, решением авральных ситуаций, которые возникают постоянно. В связи с этим, не остается времени на стратегическое планирование, на действия по развитию бизнеса. Система ЖКХ-Регион, как раз и позволяет не только держать под строгим контролем входящий поток обращений и исполнение заявок, но и видеть ситуацию в целом, анализировать, принимать стратегические решения. Она не дает жить одним днем, и при этом максимально учитывает все пожелания клиентов. Я под сильным впечатлением от увиденного, понимаю, по сравнению с Первой городской управляющей компанией, мы живем в 19-м веке. Я здесь увидела, что сотрудники управляющей компании живут проблемами жителей города. Планирую сотрудничать, так как есть большое желание предоставить нашим жителям такие же современные сервисы и улучшить работу управляющей компании.