altОрловская область. 25.02.2014. «Вечерний Орел» - На минувшей неделе еженедельник «Орловская среда» опубликовал статью «Сор из избы», в которой подробно рассматривает ситуацию в «Орловском издательском доме».

В частности, издание пишет об экономическом аспекте работы этой конгломерации, в которую после реформы государственных СМИ вошли газета «Орловская правда», бесплатная газета «Губерния» и сайты «Орел-регион» и «Е-пресса». Как известно, недавно журналисты этих изданий попытались «свергнуть» гендиректора издательского дома Дмитрия Прокопенко, затяжную войну с которым ведет руководство пресс-службы орловского губернатора. Орловские СМИ некоторое время назад сообщали о письме высшим должностным лицам региона, написанное от имени коллектива издательского дома.

Однако «штурм» снова не удался, Прокопенко усидел, но  вопросы на заданную тему остались. Их и ставит «Орловская среда».

В частности, издание касается темы масштабного ремонта в помещениях Дома печати, который был проведен в бытность главным редактором издательского дома Геннадия Годлевского.

«Орловская среда» ставит под сомнение необходимость столь глобальных переустройств, которые в итоге ухудшили условия труда журналистов. «Редактор Годлевский затеял ремонт на только что отремонтированном третьем этаже редакции, в результате которого снесли стены между кабинетами и всех журналистов загнали в одно большое стойло, пардон, в «греческий зал» (так его называют в самой «ОПе»), где, возможно, хорошо устраивать корпоративы, но невозможно писать журналистские материалы… Кстати, тогда на этот ненужный ремонт были потрачены, думается, немалые деньги,…» - пишет «Орловская среда».

Издание также перечисляет еще некоторые экономические странности хозяйствования издательского дома. В итоге «Орловская среда» просит органы прокуратуры считать данную статью официальным обращением и провести проверку в соответствии с законодательством», заканчивает статью издание.

На фото: орловский Дом печати. С недавних пор на нем не горят даже световые буквы названия старейшей газеты области (как символ окончательного экономического успеха реформ государственных СМИ).