В Орловской области разработан проект единой транспортной схемы регулярных перевозок.

Областные власти не теряют надежды когда-нибудь создать оптимальную схему регулярных городских и пригородных перевозок в Орле и Орловском районе.

Как сообщила сегодня областная администрация, работу над Единой транспортной схемой (ЕТС) перевозок в Орле и Орловском районе ведет Департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства (руководитель Денис Блохин) совместно с ГБУ «Мостранспроект».

В этом году «с помощью моделирования транспортных потоков, а также анализа пассажиропотока и телефонного опроса, разработан проект единой схемы организации транспортного обслуживания в границах Орла и Орловского района», говорится в сообщении обладминистрации.

Движенияе из Орловского района пригородными автобусами предлагается организовать до транспортно-пересадочных узлов в Орле. Это Комсомольс площадь,  ул. Автовокзальная (АВ «Орел»), ул. Привокзальная площадь (ЖД вокзал «Орел»).

При этом жители Орла и Орловского района должны иметь возможность добраться до пункта назначения, расположенного в городе Орле или Орловском районе,  с одной пересадкой. 

Схема предлагает на центральных улицах Орла использовать автобусы большой вместимости.  

«Важная роль транспортного обслуживания орловцев должна лечь на городской наземный электрический транспорт и автоколонну, созданную на базе МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», - говорится в сообщении.

Областные власти даже пообещали провести общественные обсуждения единой транспортной схемы (ЕТС). Их проведут после того, как схема будет доработана. 

Кстати, именно проблема транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок стала вопросом, включенным в повестку дня первого аппаратного совещания, которое провел 9 октября 2017 года Андрей Клычков в статусе врио губернатора Орловской области.

Тогда врио губернатора дал поручение подготовить отчет о состоянии пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. Докладывал о положении дел в этой сфере глава Департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Денис Блохин.

Он рассказал, что весь  подвижной состав, работающий на маршрутах, контролируется системой ГЛОНАСС. Что уже составлена Дорожная карта оптимизации перевозок, созданы комиссии и рабочие группы по всем этим вопросам.  До 1 января 2018 года планируется провести обследование городских и пригородных маршрутов для определения количества транспортных средств на маршруте, их типа, возможности и необходимости перевозки маломобильных групп населения. На базе АО «Орелавтотранс» планируется создать Единый центр мониторинга пассажирского транспорта Орловской области, рассказывал почти два года назад господин Блохин.