altОрловская область.06.09.2012. «Вечерний Орел» -  Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что каждый второй работник орловских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами.

Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Почти половина работников отмечает, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы по поводу и без (50%), крик (39%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (32%).
9% опрошенных признались, что подобное общение заканчивалось для них слезами. 

Примерно треть опрошенных орловцев забывают о конфликтном клиенте тотчас же, каждый пятый – уже на следующий день, 17% – в течение нескольких дней, а вот 6% еще долго помнят и думают о случившемся инциденте. 24% признались, что проблемные люди не портят им настроение вовсе.

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter с 28 августа по 4 сентября 2012 г. среди 2058 пользователей сайта hh.ru, 137 из них – жители Орла.