Социологическая лаборатория Среднерусского института управления-филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации систематизировала информацию о потребительских предпочтениях мужчин и женщин.
Исследование «GfK Сonsumer Life» на тему: «Мужчины с Марса, женщины с Венеры, – так ли это?» было проведено 6 февраля 2019 года [1].
Полученные результаты исследования позволяют говорить о том, что на сегодняшний день существуют определенные различия в потребительских предпочтениях мужчин и женщин.
Мужчины более взвешенно принимают решение о покупке (39%) и меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. К тому же 65% мужчин-покупателей приобретают только проверенные товары и марки, которые ранее были апробированы. Мужчины изначально больше интересуются темой технологий («очень интересуют» 64% мужчин и 30% женщин) и активнее пользуются ими. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% и 28% женщин).
В ходе исследования было выявлено, что женщины в России наиболее социально ориентированы. Духовное развитие – обязательный атрибут хорошей жизни для 43% женщин и 36% мужчин.
Таким образом, как отмечает профессор кафедры Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталья Проказина,
можно сделать вывод о том, что в потребительских предпочтениях женщины более либеральны: они готовы на эксперименты и ориентированы на духовное развитие. Мужчины проявляют большую консервативность и в целом ориентированы на надежность продукции.
[1] Мужчины с Марса, женщины с Венеры, – так ли это? [Электронный ресурс]. // GfK – Режим доступа: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/muzhchiny-s-marsa-zhenshchiny-s-venery-tak-li-ehto/ (Дата обращения: 19.02.2019).