В первом полугодии в администрацию Орла в общей сложности поступило 34 444 обращения, запроса и сообщения граждан.

Это немного меньше, чем было за тоже время прошлого года.

Большая часть обращений приходится на звонки в единую диспетчерскую службу – 29 439 обращений. 132 орловца побывали ни личном приеме главы администрации Орла, 2878 человек написали письменные обращения, 880 горожан воспользовались электронной формой приема заявлений на сайте горадминистрации, остальные обращения приходятся на запросы различных органов власти, ведомств и пр.

Самыми многочисленными остаются обращения граждан по поводу проблем в городском хозяйстве, а именно - вопросы дорожного ремонта, благоустройства, опиловки деревьев, транспорта, градостроительства и архитектуры.  На них приходится более 40% всех обращений граждан.

На втором месте – ЖКХ. На вопросы и жалобы орловцев по этой теме пришлось 33,9 % всех обращений.

Об этом сообщила на совещании в мэрии Орла начальник управления документационной работы и информационных технологий Людмила Орлова.