В июне в Единую диспетчерскую службу Первой городской управляющей компании поступило 22 622 обращения.
Из них 12 634 заявок и 9 988 консультаций.
С наступлением летнего сезона основной «болью» многоквартирных домов стали засоры канализации. На них пришлось более 16% всех обращений в июне (1822 заявки).
На втором месте – проблемы с подачей холодной воды (1286 заявок). С увеличением светового дня снизилась актуальность проблем электроснабжения и «лампочек в подъездах», с первого они переместились на третье место (1111 заявок).
Вторая группа проблем была связана с благоустройством территорий (996 обращений), ремонтом общедомового имущества (990 обращений) и горячим водоснабжением (970 заявок). Так как в июне полным ходом идет подготовка к отопительному сезону, значительная часть обращений было связана с ремонтом запорной арматуры, обработкой стояков и систем отопления.
Особенностью последних лет стало снижение числа заявок на ремонт лифтов. Еще недавно эта проблема была в числе первоочередных. Но после проведения комплексных ремонтов в жилом фонде, обслуживаемом Первой городской управляющей компанией, и частичной замены лифтов по программе капитального ремонта, актуальность вопроса снизилась. Также относительно небольшим было число обращений по протечке кровель, это связано с погодными условиями.
В тематике обращений на телефон 510-510 появилась и новая строка – устранение утечек газа. В июне таких обращений было 206, а еще не так давно их были буквально единицы. Объясняется это тем, что с управляющими компаниями Первой городской сейчас активно работает специализированная организация «Газтехэкспертиза», располагающая современной лабораторией диагностики.
При проведении обследования в домах с газовым оборудованием, особенно в пятиэтажных домах старой постройки, выявляется значительное количество утечек, ранее не обнаруженных. Устранением этих утечек занимается Вентиляционная газовая служба.