Генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» Орла Александр Коровин вынес на рассмотрение депутатов горсовета предложения по стабилизации работы МУПа.

Предложения Александра Коровина будут рассмотрены 24 мая на заседании комитета горсовета по экономической политике и развитию предпринимательства, сообщил депутат горсовета Иван Дынкович.

- Суть предложений такова – увеличение тарифа на проезд до 20 рублей, введение в муниципальном транспорте турникетной системы, введение штрафа за безбилетный проезд в размере 680 рублей и сокращение численности маршруток, - рассказал Иван Дынкович.

В сопроводительной записке к предложениям ТТП сообщается, что износ подвижного состава МУПа достиг 100%. А из-за некачественной работы электронных проездных предприятие теряет до 40% пассажиров (из-за несрабатывания терминалов и недобросовестных граждан, которые не пополняют электронные проездные).

Кроме того, Александр Коровин сообщает депутатам горсовета, что кредиторская задолженность предприятия составляет 58 млн рублей. Непринятие мер со стороны властей приведет к гибели ТТП, пишет его директор.

Господин Коровин считает, что падение  пассажиропотока произошло из-за того, что на маршрутах горэлектротранспорта работает огромное количеств частных автобусов, как легальных, так и нелегальных.

- Проблема нелегальных частых автобусов постоянно звучит в горсовете, она признаётся властью, но не решается, - справедливо недоумевает депутат Иван Дынкович.

Депутат Дынкович очень молод и, такие вещи его еще удивляют. Нас - нет: пчелы против меда не борются. Владельцы частных маршруток не будут ликвидировать частные маршрутки и спасать муниципальное предприятие.

Судьба ПАТП – наглядный тому пример. Одни слова произносятся с трибун, а делается совершенно противоположное.

ПАТП-1 убивали много лет. От него отщипывали куски и кусищи, забирали самые выгодные маршруты, оставляя муниципалам «рожки до ножки», вгоняли в невыгодные кредитные и лизинговые схемы. Всякие фирмы и фирмешечки долгие паразитировали на теле муниципального предприятия. А их владельцы произносили с трибун очень правильные слова о значении муниципального транспорта и важной роли городского сектора экономики.

В 2016 году тариф на проезд в общественном транспорте в Орле повысили сразу на 4 рубля – с 12 до 16 рублей. С 1 января этого года тариф вырос на 1 рубль – до 17 рублей.

Каждый раз при повышении тарифа транспортники и власти ссылаются на спасение ТТП. Правда, муниципальным автобусам и троллейбусам, как видим, лучше не становится, зато владельцы частным автобусов и маршруток под шумок получают дополнительный профит.

Причем, исключительно под флагом спасения ТТП.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ