Среди приоритетных качеств современного работника многие ведущие эксперты выделяют готовность к профессиональному развитию и саморазвитию после получения высшего образования.

Сотрудники Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС провели исследование, опираясь на методики коллег из Ягеллонского университета в Кракове на юге Польши.

Согласно результатам исследования, порядка 65% орловских выпускников бакалавриата или специалитета не собираются продолжать профессиональное образование; 14% опрошенных считают, что им потребуется дополнительное обучения хотя бы на курсах повышения квалификации.

Нежелание получать образование за рубежом студентов из Орла объясняется невысоким уровень владения иностранными языками и нехватка денежных средств. Примерно половина опрошенных молодых людей хотела, чтобы та или иная организация отправила их на стажировку в другой стране. В крайнем случае, их бы устроили занятия с зарубежными специалистами на иностранном языке. Более 90% респондентов считают, что квалификация преподавателей вузов Орла и привлекаемых специалистов достаточно высока, чтобы обеспечить обучающимся получение качественных профессиональных знаний.

Многие студенты признавались, что попросту не имеют свободных средств, чтобы продолжать профобучение, или откликаются на первую попавшуюся вакансию, где не требуется опыт работы и исследовательская подготовка.

72% опрошенных орловцев осознают, что выбирая ту или иную специальность по ряду направлений, им будет необходимо пройти переподготовку или получить второе высшее образование.

8% орловских выпускников считают, что полученных единожды знаний в высшем учебном заведении им хватит, чтобы трудоустроиться на оплачиваемую работу.

По мнению Татьяны Афониной, старшего преподавателя кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС (принимавшей участие в подготовке монограммы на основе полученных данных совместно с польскими учеными), для успешной реализация государственной программы в сфере развития трудовых отношений и профессиональной личностной реализации молодежи в современном инновационном мире важно как развитие сетей непрерывного образования, создание системы стимулирования профессионального роста и получения новых знаний, так и личностное осознание зависимости трудовой успешности от активного профессионального роста.


Спорный дом на Комсомольской: что происходит?

В Орле развернулась дискуссия вокруг строительства многоэтажного дома на улице Комсомольской 269а. Подробнее.

Осторожно - газ!

Несколько слов

Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу. Екатерина II

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Поиск

История учебных заведений города Орла

Больше века назад орловский журналист и краевед П.И. Кречетов писал: «Сравнительно с другими городами г. Орел может считаться просвещенным городом. В нем есть такие учебные заведения, которыми не всякий губернский город может похвалиться…»

Первый спикер первого российского парламента

Сергей Алексеевич Муромцев был первым спикером первого в истории российского парламента. Был недолго – всего несколько месяцев. Царь думу распустил. Читать 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ