В Советский районный суд Орла обратилась с иском орловчанка, которая пострадала от недобросовестных действий сотрудников салона красоты «Ваниль», сообщает Орловский областной суд.
В рамках рекламной акции женщина посетила бесплатную, пробную СПА-процедуру. Ей все понравилось, и клиентка заключила с ООО «Ваниль» договор на оказание 86 таких процедур на 50 тысяч рублей.
На следующий день после заключения договора женщина снова пришла в салон «Ваниль», чтобы продолжить процедуры.
И тут внезапно выяснилось, что СПА-процедура, которую ей делали вчера в рамках бесплатной акции, на самом деле не бесплатная, а стоит ни много, ни мало 25 тысяч рублей. То есть ровно половину суммы договора она уже использовала, на голубом глазу уверяли клиентку в салоне «Ваниль».
Женщина обратилась в суд. Советский районный суд Орла, рассмотрел дело и пришел к выводу, что стороны выполнили условия договора и в иске клиентке салона отказал. Она обжаловала это решение в областном суде.
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда установила факт нарушения прав потребителя, выразившийся в непредставлении необходимой, достоверной и полной информации об объеме услуг и их цене, сообщили в пресс-службе областного суда.
В итоге решение Советского райсуда Орла было отменено. Облсуд признал договор между клиенткой и салоном «Ваниль» незаключенным. В пользу женщины с ООО «Ваниль» взысканы уплаченные по договору денежные средства, убытки, компенсация морального вреда и штраф.
От себя добавим: опыт общения журналиста «ВО» с этим чудо-салоном сразу же заставил подумать, что это, как минимум странное место.
Попробуйте зайти в «Ваниль» и попросите у них прайс (расценки на услуги и процедуры). Мы попробовали. Нам его не дали. Цены потом сотрудница написала на бумажке, которую, кстати, забрать с собой тоже не дали. На руки мы получили только суммированный (астрономического размера) подсчет ИТОГО. Выбрать услуги самим фактически невозможно. Нельзя пройти две процедуры на свой выбор, а можно только 10, 15 и выше и только оптом с другими процедурами.
Кроме того, салон потребовал оплаты всего курса процедур вперед. То есть вы оплачиваете еще неполученные услуги, что является нарушением прав потребителя. Кстати, тут же в салоне у них есть представитель банка, который оформит кредит под будущие процедуры. Женщины ведутся, влезают в невыгодные кредиты, а потом обнаруживают, что обещанное и реальное - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Будьте осторожны! А еще лучше выбирайте салоны, которые ведут свои дела открыто и прозрачно, а не «разводят кроликов».
Чтобы сотрудники «Ванили» не возбуждались, предупреждаем сразу: все описанное нами выше, имеет подтверждение в виде аудиозаписи и свидетелей.