9 марта утверждены результаты четырех электронных аукционов на право финансовой аренды (лизинга) 75 новых автобусов для муниципального автотранспортного предприятия ПАТП-1. 

На все четыре аукциона была подана одна заявка – от ЗАО «Межрегиональная лизинговая компания» (МЛК). С ней, как единственным участником, и будут заключены муниципальные контракты на лизинг автобусов. Стоимость контрактов: 40,8 млн, 40 млн, 45,15 млн и 45,15 млн рублей. 

Общая стоимость лизинга обойдется городскому бюджету в 171 млн рублей. Эти средства город должен будет выплатить за четыре года. 

Как сообщается в аукционной документации, срок окончания лизинга - весна 2021 года, то есть к этому моменту городу должен выплатить стоимость автобусов и самого лизинга и после этого автобусы перейдут в собственность муниципалитета.

ЗАО «Межрегиональная лизинговая компания» зарегистрировано в Москве в мае 2007 года. Уставной капитал на момент регистрации составлял 10 млн рублей. Гендиректором компании является Александр Иванов. Единственным владельцем компании по данным ЕГРЮЛ является Денис Кудрявцев.

В новостях в последнее время компания упоминается в связи с исками к мэрии Самары.

«Скандал вокруг лизинговых платежей за пользование транспортом самарской мэрией продолжается. ЗАО «Межрегиональная лизинговая компания» подала очередной иск в арбитражный суд области. На этот раз речь идет о взыскании с городского департамента транспорта задолженности в размере почти 37 миллионов рублей. Из них 19миллионов - это лизинговые платежи в период за октябрь-декабрь прошлого года, более 16 миллионов рублей долг по аренде и более миллиона - неустойка. В конце 2015 года компания поставила Самаре на условиях лизинга несколько десятков трамваев, автобусов и троллейбусов. А через год стало известно, что мэрия не исполняет обязательства по платежам. Компания обратилась в суд. Власти Самары подали встречный иск, обвинив лизинговую организацию в срыве поставок техники», - сообщила сегодня самарская телерадиокомпания «ТЕРРА».