15 сентября в Орловском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась Интернет- трансляция  пресс-конференции, на которой компания одновременно во всех регионах представила новый корпоративный бренд, сообщает «Орел-Регион.рф».
-  Весной этого года, после присоединения межрегиональных компаний связи, «Ростелеком» превратился в крупнейшую российскую телекоммуникационную компанию. И новый единый бренд должен был отразить масштабные изменения, которые происходят в обновленной компании, - сообщил директор Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.
Новый логотип по форме напоминает ухо и одновременно букву Р. Такое сочетание, по словам разработчиков,  демонстрирует национальную принадлежность компании и одновременно символизирует ее открытость к диалогу, готовность прислушиваться к мнению потребителей. Логотип компании сопровождается слоганом: «Больше возможностей».
На создание бренда компания затратила  12 млн. рублей. Автор проекта - агентство Leo Burnett Group.
До конца года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены все офисы и центры продаж компании, изменится и дизайн  счетов за ее услуги.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ