Налоговики рассказали о промежуточных результатах интернет-анкетирования  жителей Орловской области, сообщает сайт «Орел-Регион.рф».
Месяц назад на сайте ФНС России был запущен новый сервис – Интернет-анкетирование налогоплательщиков о работе налоговых органов.
Промежуточные итоги анкетирования показали, что 86% участников анкетирования положительно оценили работу сотрудников налоговой службы региона, сообщила 8 августа пресс-служба УФНС по Орловской области
На вопрос «Оцените режим работы инспекции?», 80 % налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы налоговиков.
На вопрос «Как долго пришлось ждать?», 57% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, а 36% - ждали до 30 минут.
По данным анкетирования, 43% опрошенных уже пользовались услугами и сервисами, которые оказывает Федеральная налоговая служба в электронном виде, а 50% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться. Качеством оказания услуг в электронном виде удовлетворены все налогоплательщики.
57% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов,  29% - предложили увеличить численность работников налоговых органов, непосредственно обслуживающих налогоплательщиков, а 14% опрошенных выразили свои пожелания по улучшению комфортности мест оказания государственных услуг.
Сколько всего человек приняло участие в анкетировании, не сообщается.