Черноземье – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону.

По статистике, 98% вопросов абонентов решаются дистанционно с первого обращения.

Для этого сотруднику в среднем требуется чуть более двух минут.

Ежедневно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 9500 обращений от 14 миллионов абонентов из 20 регионов России. За восьмичасовой рабочий день один оператор обрабатывает порядка 200 вызовов.

Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 11% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 7% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такому же количеству абонентов требуется консультация по настройке телефона или планшета.

Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях.

Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:

«Tele2 всегда стремится быть ближе к своим клиентам: наши операторы приходят на помощь даже в тех случаях, когда обращения не связаны напрямую с услугами мобильной связи. В том числе благодаря высокой степени вовлеченности сотрудников, 95% обратившихся за консультацией оценивают качество и скорость решения вопросов на «отлично». Это позволяет Tele2 демонстрировать стабильно высокий показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать наши услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2017 года он составляет 37%».


К сожалению, мы вынуждены отключить возможность комментирования на сайте. Надеемся, не навсегда. Оставлять комменты можно на наших страницах в соцсетях Вконтакте, Twitter и Facebook.

Он все еще здесь

О коллективном Сталине, который жив и по сей день... Читать 

7 лайфхаков, которые помогут стать умнее 

Предприниматель и финансовый эксперт Эль Каплан о том, как легко и быстро чему-то учиться. Читать 

Советы по делу 

Полезные рекомендации специалистов Орловского филиала Россельхозбанка. 

На что обратить внимание при оформлении ипотеки?

Что нужно знать до принятия решения о банковском кредите?

Как исправить «подпорченную» кредитную историю

Что делать, если банкомат «зажевал» деньги или карту

СКОРО в ОРЛЕ

Несколько слов

Как стать владельцем малого бизнеса? Все просто: надо купить большой и набраться терпения...

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Александр Виноградов 

НЕОКОНОМИКА. 2018: ПРОГНОЗ

Расценки на политическую рекламу

СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел) Радиостанция "Ретро FM Орел" 103.0 FM

Телеканал «Истоки» - REN TV. Подробнее 

 

Помните о правилах безопасности!

Поиск

Психозы в горах: третьим будешь

Исследование: подъем в горы вызывает изменения психики Читать 

МЫ ВКОНТАКТЕ