Как сообщили в ОАО «Орел-Лада», с начала программы утилизации компания реализовала 874 автомобиля. Лидером продаж стали классические модели - «семерка» и «пятерка». В целом около 60-70% всех продаж приходятся на автомобили, реализованные по программе утилизации.
По информации логиста ООО «Альянс» (официального дилера «Пежо» в Орле) Александры Овешниковой, автомобили, проданные по государственной программе, составили 36% всего объема реализованных машин. Самая популярная модель Peugeot 308.
А вот официальный дилер «Фольксваген» в Орле результатами программы утилизации остался не очень доволен.
- По программе мы продали не более 10 машин, - говорит сотрудник компании Алексей.
В компании ООО «ФордПост-Орел» результатами программы утилизации тоже не сильно довольны. Продажи по сравнению с 2008 и 2009 годом упали на 50-60%. Связно это, по мнению специалистов компании, с возросшей конкуренцией и ростом цен на автомобили этой марки.
По словам замгендиректора по маркетингу ООО «Атлант-М Авто» Татьяны Марковой, значительно увеличились продажи популярного автомобиля «Нива Шевроле». На втором месте по популярности у орловцев оказались «Шевроле Лачетти» и «Шевроле Круз».
В целом, по словам опрошенных автодилеров, спрос сместился в сторону бюджетных машин.
Подробнее на сайте «Орел-регион.рф»


Осторожно - газ!

Несколько слов

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

Михаил Салтыков-Щедрин

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Горожане насчитали в истории Орла 60 фонтанов

Известный орловский журналист Константин Андреев внимательно изучил историю наших фонтанов Читать

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ